выставка Якутск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Убедительный тон косметолога решает многое

Чаще всего пациенту достаточно услышать мнение врача, чтобы принять решение пойти на процедуры.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Дмитрий Яковлев, дерматолог-косметолог, г. Якутск

1. Есть ли у комплексных программ преимущества перед разовыми процедурами? Если да, то какие...

Несомненно, у комплексных программ неоспоримые преимущества. На мой взгляд полноценный и гармоничный результат можно достигнуть в комбинации нескольких методик или ступенчатостью подхода к выбору терапии того или иного состояния у пациента.

2. Есть ли у вас готовые комплексные программы или вы под каждого пациента составляете индивидуальную?

Исключительно индивидуальный подход к каждому пациенту. Не бывает одинаковых проблем, соответственно и их решения тоже.

3. Какие диагностические приборы вам необходимы, чтобы убедить пациента в том, что состояние его кожи требует комплексной программы? Или достаточно убедительной речи врача?

Достаточно убедительной речи. В исключительных ситуациях требуется инструментально-диагностическое подтверждение.

4. Какого оборудования вам не хватает для того, чтобы организовать в клинике или салоне красоты комплексное лечение пациентов?

Лазерное оборудование различных видов излучений и брендов. Не бывает идеального лазера.

5. Кто в клинике или салоне красоты принимает решение о том, чтобы расширить ассортимент услуг и при каких условиях  руководитель готов купить новое оборудование или новый косметологический продукт.

Решение совместное, как и руководителя, так и врача. Оно зависит от потенциальной эффективности, рентабельности и актуальности продукта.

Дмитрий Яковлев, дерматолог-косметолог, тренер-экспертProfi-Маркет,  г. Якутск, г. Якутск, ул. Петра Алексеева, 17 офис 74 тел.: +7 (4112) 740-033

Дмитрий Яковлев

08.05.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Якутска