<< назад к списку

Не стоит винить поставщиков в том, что они одни стимулируют надомников

Любой уважающий себя специалист стремиться работать в приличном месте. Если владелец красивого бизнеса создаст все условия, тот вряд ли захочет уйти.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Татьяна Альферович, руководитель компании Профи-Маркет (Якутск, Благовещенск).

1. Некоторые руководители салонов красоты, считают, что крупные компании подрывают салонный бизнес, продавая продукцию непосредственно косметологам и другим специалистам салонного бизнеса, тем самым "помогая" им оказывать услуги на дому. Так ли это?

Действительно, есть такое мнение. Неоднократно, до момента открытия нашего представительства в наш адрес поступали такого рода обращения. На что, мы подробно стараемся объяснить, что доктор (имеющий все документы об образовании и необходимую квалификацию для проведения врачебных и косметических процедур) имеет полное и законное право прийти и приобрести продукцию. Кроме этого, отмечаем тот факт, что мы как торгующие организации работаем именно со специалистами - занимаемся повышением их квалификации, разрабатываем программы лояльности, стимулируем к работе с определенными препаратами. Вносим, таким образом, немаловажный вклад в развитие компетенции докторов, работающих в крупных салонах, следовательно, это приносит и увеличивает прибыльность владельцев крупных салонов. В силу того, что на профессиональном рынке существует великое множество препаратов и зачастую специалистам сложно определиться даже с выбором косметической продукции, в этом случае на помощь приходит крупный поставщик, который уже провел множество работы по подбору препаратов (например, тестирование продукции своими тренерами), промотированию среди клиентов, обучению, а также рекламной поддержке. Винить компании поставщиков профессиональной косметики в стимулировании специалистов для работы на дому, считаем, что не оправдано. Поскольку любой уважающий себя специалист, обучавшийся на протяжении многих лет, всегда будет стремиться работать в приличных местах. Уж так мы устроены. Значит, первостепенная задача владельцев косметологического бизнеса сделать такое место для работы специалисту, чтобы ему не хотелось оттуда уйти. И еще: момент заработной платы немаловажен в данном случае. Всегда стоит поощрять и устанавливать более высокий % для своих специалистов. Тогда в салонах красоты и клиниках никогда не будет кадровой текучки и увода клиентов на сторону.

2. Является ли учебный центр обязательным условием развития компании? Или это пережиток того времени, когда специалистов никто, кроме крупных поставщиков не обучал?

Думается, что это не пережиток прошлого. Поскольку у многих докторов, директоров не всегда есть свободное время и денежные средства ,чтобы оторвать специалиста от работы и отправить на выездное обучение. Учитывая, что наши Дальневосточные регионы (Якутск, Благовещенск) сильно удалены от центра, то возможность прийти на обучение тренеров из центра- великолепная возможность для специалиста. Кроме этого, для развития специалистов- новичков в данной сфере, торгующей организации очень важно иметь своих штатных тренеров, которые согласно установленного графика на месяц вперед проводят презентационные, либо практические мастер тренинги.

3. Что сегодня может дать крупная компания специалистам салонов красоты в плане их профессионального развития?

Мы предоставляем не только возможность пройти повышение квалификации на нашей базе, но и зарубежные стажировки за счет нашей компании. Кроме этого, периодически проводим круглые столы, информационные дискуссии и мн. другое

Татьяна Альферович, Республика Саха (Якутия), ул. Петра Алексеева,17 офис 74, телефон 8-411-2 -740-033, director@profimarket.pro, сайт

20.01.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru