выставка Якутск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Все семинары разные, часто дают много «воды»

Но уж если нашёл своего инструктора - это самое настоящее счастье, тогда не только информация и практическая часть, но и энергетика преподавателя тебя заряжают, и находишь ответы на интересующие вопросы, узнаешь всё новые "фишки".

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Елена Калашникова, г. Якутск.

Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения. Какие из них работают, а какие не эффективны? Откуда на самом деле черпается информация маникюрных дел мастерами? Где они ее ищут и получают? Что именно не так, чего именно не хватает?

1. Мне очень нравятся семинары по продукции, презентации новых материалов и т.п. Чаще всего, это классные и полезные мастерклассы, возможность познакомиться с новыми брендами, материалами, узнать нюансы работы с ними. Сейчас практически во всех школах процесс презентации организован на 5+, все действия можно видеть на мониторе, не надо стоять и толпиться, как это было пару лет назад. Информация о себестоимости - хороший вариант, но не приоритет. На мк и так хорошо видно, какой расход материала.

2. Тренинги и семинары с отработкой - мой самый любимый метод обучения. Живой, когда не только информация и практическая часть, но и энергетика инструктора тебя заряжают. Когда можно найти ответы на интересующие вопросы и узнать новые "фишки", пообщаться на параллельные темы. Всегда обучаюсь в одной школе, но так же посещаю курсы других инструкторов. Все разные, часто дают много "воды", но если нашёл своего инструктора - это самое настоящее счастье!

3. Онлайн обучение и вебинары для меня: формат для знакомства с продукцией, школой, инструктором. Такая презентация, лакмусовая бумажка - стоит ли идти на обучение, чего ждать и т.д. Запись нужна - интернет не по всей стране шикарный, а пересматривать запись проще и удобнее. Сертификаты на вебинарах - только если не обучение, а семинар-презентация. Я не сторонник онлайн обучения, считаю его крайней мерой, когда вообще нет вариантов, или когда творческий кризис, но как полноценное обучение - категорически нет. Особенно, если качество съёмки оставляет желать лучшего (перископ часто этим грешит), да и при трансляции качество теряется, опять таки - не во всех регионах высокоскоростной интернет.

4. Видеоматериалы, как и в случае с онлайн-мастерклассами. Только хорошего качества, с полезной информацией, в дополнение к имеющимся техникам работы. И от компетентного инструктора. А то бывает смотришь видео, а там ни чистоты работы, ни грамотной речи...

5. На выставках ощущение работы не для мастера, а для клиента. Индустрия меняется, пол страны дома "шлаком ногти красят". Но с другой стороны, это отличный шанс "разом" познакомиться с новыми фирмами, инструкторами, технологами...

6. Активнее всего из соц сетей сейчас использую Инстаграм: быстро и просто, все в одном месте, и текст, и фото, и видео. + можно выгружать посты одновременно в смежные соц сети. Много пабликов для мастеров, часто то подписываюсь, то отписываюсь. Из постоянных: Наяда - нереально изящные техники и Ужвари Барбара.

Елена Калашникова, мастер маникюра, г. Якутск.

Елена Калашникова

26.12.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Якутска