Статьи красивого бизнеса Якутска

 

В Якутске в тренде яркие акценты и текстурные стрижки
11.07.2018
Якутск радуется весне! Наши клиенты экспериментируют со цветом с удовольствием. Модницы предпочитают яркие акценты и текстурные стрижки. Не без внимания остаются холодные оттенки блонда, а также всеми любимые медовые переливы)))

Все семинары разные, часто дают много «воды»
26.12.2016
Но уж если нашёл своего инструктора - это самое настоящее счастье, тогда не только информация и практическая часть, но и энергетика преподавателя тебя заряжают, и находишь ответы на интересующие вопросы, узнаешь всё новые "фишки". На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Елена Калашникова, г. Якутск.

Я благодарна людям, которые выкладывают в сеть обучающие ролики
19.12.2016
Из этих видео можно взять для себя много интересных идей и технологий выполнения чего-либо. Хотя, как правило, ролики короткие и в них обрезана основная часть, или ускорена та, где главный «секрет мастера», но так даже интересней, в процессе выполнений можно самой додумать, это развивает воображение.

Клиентов, оставляющих чаевые, встречаешь с особой радостью
02.06.2016
Уделяешь им больше внимания. Если есть время свободное таким клиентам - преимущества предоставляешь. Берешь без очереди, если есть окошки в записи. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Любовь Семенова-Колесова, мужской мастер, парикмахерская "Феерия", г.Якутск.

Убедительный тон косметолога решает многое
08.05.2015
Чаще всего пациенту достаточно услышать мнение врача, чтобы принять решение пойти на процедуры. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Дмитрий Яковлев, дерматолог-косметолог, г. Якутск

Мы на одной волне с клиентами салона
15.02.2015
Даже если это неформалы, желающие самых необычных причесок, мы легко находим общий язык, и никаких барьеров между нами не возникает. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Инна Данилова, стилист из Якутска, все работы, представленные на фотографиях в качестве иллюстраций к статье - собственные, сделанные лично Инной.

У нас популярны WhatsApp, Вконтакте и Инстаграмм
02.02.2015
Хотя большинство клиентов по-прежнему предпочитает живое общение и коммуникации по телефону. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Дмитрий Яковлев, директор компании Профи Маркет, г. Якутск

Сегодня косметолог прячется за широкой спиной директора клиники
25.01.2015
Но все это изменится, когда проведут аккредитацию врачей, когда им придется нести полную ответственность за услуги. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Дмитрий Яковлев, дерматолог-косметолог, г. Якутск

Иногда клиенту лучше отказать в процедурах
20.01.2015
Причиной отказа могут быть не только медицинские причины, но и психологические (нервозность и вспыльчивость), а также другие (когда у клиента завышенные ожидания, или просто нет денег…). В середине января в Якутске прошел обучающий семинар, который проводил учебно-консультационный центр компании Профи Маркет ...

Не стоит винить поставщиков в том, что они одни стимулируют надомников
20.01.2015
Любой уважающий себя специалист стремиться работать в приличном месте. Если владелец красивого бизнеса создаст все условия, тот вряд ли захочет уйти. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Татьяна Альферович, руководитель компании Профи-Маркет (Якутск, Благовещенск).

Маникюр всегда будет популярен
11.01.2015
Какие бы новые открытия не делались в мире, а женщины всегда будут предпочитать ухоженные ноготочки. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Наталья Леонова, мастер маникюра из Республики Саха (Якутия).

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru