выставка Якутск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Клиентов, оставляющих чаевые, встречаешь с особой радостью

Уделяешь им больше внимания. Если есть время свободное таким клиентам - преимущества предоставляешь. Берешь без очереди, если есть окошки в записи.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Любовь Семенова-Колесова, мужской мастер, парикмахерская "Феерия", г.Якутск.

1. " Что мне снег, что мне зной"... Ваша версия того, почему когда хорошая погода клиенты сидят в очереди, а в дождь - никого? Можно ли на это как-то повлиять?

В дождливую погоду клиентов однозначно меньше, это факт. Они наверное думают:"Зачем укладывать волосы, если после посещения парикмахерской выйдешь на улицу - и нету прически!"Осенью и ближе к зиме надо делать скидки, стимулировать клиентов как-то. Придумать какие-нибудь акции: вечера стрижек с мастер-классом, чтоб убить двух зайцев, привлечь клиентов и мастеров в салон.

2. "Сама накосячила, сама виновата, сама убиваюсь, какая же я все-таки самостоятельная…" Приходилось ли Вам выкручиваться , накосячив , так, чтобы клиент остался доволен?

Талант выкручиваться из любых ситуаций есть не у всех. Особо разговорчивые мастера "навязывают "свое творение и знаете, многим клиентам лишь идут эти изменения. Бывает же привыкли так стричься и годами не меняют прическу. Меняйтесь - жизнь одна!

3. "Ты мне - я тебе". Приходилось ли Вам пользоваться служебным положением своих клиентов? Обращались ли Вы к ним, чтобы воспользоваться их связями - например, вернуть права в ГАИ, получить что-то без очереди, решить какой-то вопрос и т.п.

Если это выгодно обоим, то почему бы и нет?!

4. "Как насчет чаевых?" Дайте совет новичкам как относиться к чаевым. И скажите по честному - разве Вы одинаково относитесь к клиентам, которые оставляют или не оставляют чаевые? Кстати, как с чаевыми в кризис?

Бывает, что чаевые оставляют именно те клиенты , от кого не ожидаешь. Клиентов таких всё равно встречаешь с особой радостью и уделяешь больше внимания. Если есть время свободное таким клиентам - преимущества предоставляешь. Берешь без очереди ,если есть "окошки". Клиента полностью доверяющему мастеру приятно и радостно обслуживать.

Семенова-Колесова Любовь, мужской мастер, парикмахерская "Феерия", г.Якутск, Республика Саха (Якутия).

Семенова-Колесова Любовь

02.06.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Якутска