выставка Якутск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Мы на одной волне с клиентами салона

Даже если это неформалы, желающие самых необычных причесок, мы легко находим общий язык, и никаких барьеров между нами не возникает.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Инна Данилова, стилист из Якутска, все работы, представленные на фотографиях в качестве иллюстраций к статье - собственные, сделанные лично Инной.

1. «За тарелку супа». Что кроме денег Вы когда-либо брали за свою работу?

Понятно, что за "тарелку супа" не приходилось опускаться. Но...бартер присутствовал. Бывало за починку или мелкий ремонт своего Салона красоты обслуживали клиента бесплатно. Здесь уместна поговорка: "Ты мне, я тебе"

2. «Нестандартные клиенты». Приходилось ли Вам делать прическу эмо, готам, панкам и другим неформалам? Как Вы с ними объяснялись, как понять, чего они хотят?

К нам в Салон красоты приходят очень много неформальной молодежи. Можно даже сказать, что такие клиенты стали повседневные. Как общаемся? Они же те же люди, что и мы. Находим общий язык без проблем, лишь бы быть на одной волне.

Мы на одной волне с клиентами салона

3. «Постригите как в прошлый раз». Почему-то некоторые клиенты уверены, что Вы их помните. Что Вы делаете, если они просят постричь «так же», но не уточняют как именно.

Думаю, что нет ничего плохого, если попросишь клиента напомнить, как мы стригли в прошлый раз... Но...в основном у нас постоянные клиенты. Так что сразу запоминаешь клиента и, возможно даже, клиент становится твоим близким другом! Разве такого забудешь?!

Мы на одной волне с клиентами салона

Мы на одной волне с клиентами салона

Инна Данилова

Инна Данилова, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Петровского 8/1, Салон Skin Color. 89245637543.

15.02.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Якутска